Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Преимущества Единого портала
21 Янв 2020

В столице состоялась пресс-конференция с участием руководства Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан и Центра управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при агентстве.

Одним из значимых результатов по итогам деятельности Центра за год кроме запущенных услуг для населения, которые значительно упростили процесс взаимодействия граждан с государственными органами, стал запуск мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг My.gov.uz.

Учитывая, что количество мобильных пользователей интернета в стране сегодня превышает 80 процентов, запуск мобильного приложения ЕПИГУ является важным шагом на пути расширения интерактивных государственных услуг.

В рамках пресс-конференции были презентованы возможности мобильного приложения My.gov.uz. Было отмечено, что в приложении представлены только автоматизированные электронные услуги, то есть услуги, предоставляемые без вмешательства сотрудника государственного органа, такие как, сведения о штрафах за нарушение правил дорожного движения, получение информации об индивидуальном накопительном пенсионном счете, определение ИНН, получение информации о заработной плате, задолженности по коммунальным услугам, и другие. Только на Едином портале интерактивных государственных услуг можно бесплатно получить информацию по штрафам за нарушения ПДД. Для этого нужно подписаться на получение услуги, после чего данные о штрафах в случае их возникновения будут поступать автоматически.

В процессе функционирования мобильного приложения количество предоставляемых электронных услуг будет увеличиваться.

В прошлом году Центром совместно с Единым интегратором UZINFOCOM на портале My.gov.uz запущены 49 электронных государственных услуг, в том числе пять автоматизированных. Внедряется композитная услуга, включающая в себя регистрацию рождения, выдачи единовременного пособия при рождении ребенка, запись в очередь в детский сад, с учетом исключения необходимости излишнего посещения государственных органов.

В мобильном приложении есть поиск услуг по ключевым словам, ознакомление со статусом направленных заявок на получение услуг, добавление объектов недвижимости и автотранспортных средств и получение геолокаций центров госуслуг.

В 2020 году запланировано внедрение удобной удаленной аутентификации по биометрическим данным, позволяющей получать электронные услуги дистанционно в простой и удобной форме.

После презентации представители Агентства и Центра ответили на вопросы представителей СМИ и блогеров.

Источник: УзА / Просмотров: 23
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech